Форум болельщиков ХК "Динамо" Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум болельщиков ХК "Динамо" Москва » Опросы » Главный тренер


Главный тренер

Сообщений 1 страница 30 из 48

Опрос

Кого Вы бы хотели видеть на посту ГТ "Динамо"?
Бабенко

30% - 3
Билялетдинов

10% - 1
Быков

0% - 0
Гатиятулин

0% - 0
Знарок

60% - 6
Крикунов

0% - 0
Кудашов

0% - 0
Скудра

0% - 0
Кто-то другой

0% - 0
Голосов: 10

1

Хотелось бы получить развëрнутые ответы, почему предпочтения отдаются той или иной кандитатуре.

2

Бабенко.
Нужна свежая кровь

Отредактировано igors.roz (2021-03-26 21:53:22)

3

Я вот не могу назвать кого-то конкретно.
Бабенко, нет опыта ГТ, даже на молодëжном уровне. Чему он мог научится у Крикунова? Проработав с Брагиным наверняка что-то мог подсказать. Не слушали, нет авторитета? Или плохо подсказал?
Билялетдинов свою чемпионскую команду начал закладывать еще у нас в 2002-м. Столько время ему никто не даст.
Быков он еще на что-то способен?
Гатиятулин пока ничего с трактористами не показал, этот плей-офф совсем неудачно провëл.
Знарок по моему усë. Плюс личная неприязнь.
Крикунов без комментариев.
Кудашов здорово работает с молодëжью, а вот со взрослыми дядьками ни в ске ни в сборной у него не срослось. Если цель взять Чашу сдесь и сейчас, не вариант.
Скудра как ВВК, только помоложе. Амбицииесть, запал тоже, но... второй раунд ПО предел.

4